КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ ПРОЕКТЫ
Компетентностный проект — это проект, направленный на развитие персонала организации. Смысл такого проекта в содержательном, осознанном наборе мероприятий для получения дополнительной ценности от их совместного применения.
Компетентностные проекты позволяют
  • Выявить сильных и слабых проектных специалистов
  • Организовать мероприятия по обучению проектного персонала
  • Обеспечить текущие и будущие проекты необходимыми ресурсами
Скачать презентацию о К-Проектах
Проектные роли, перечень компетенций, уровень владения, разработанные организацией самостоятельно или созданные на основе готовых.
Задаем требования к компетенциям
Реестр мероприятий, рекомендуемых для развития проектных компетенций, подборка литературы и развивающих активностей (семинары, вебинары, коучинг/наставничество и др.).
Формируем план развития
Набор решений, позволяющих оценить компетентность участника проекта: тесты, кейсы, интервью, ИТ-решения для тестирования др.
Узнаем, кто что знает и умеет или НЕ знает и НЕ умеет
Развиваем слабые компетенции
Обучающие курсы и иные организационные решения, применяемые для развития проектных компетенций.
Развитие
персонала
Управление результативностью
Повышение
квалификации
Адаптация
сотрудников
Мотивация
персонала
Системный подход к развитию компетенций
– Обучение сотрудников,
– внедрение технологий,
– выстраивание процессов

В центре внимания — развитие и подготовка персонала в самом широком смысле.
Нужны дополнительные материалы по теме?
Как устроен компетентностный проект?
Выбор и порядок модулей или мероприятий для каждого проекта гибкий и определяется в зависимости от задач и условий. Наполнение каждого отдельного модуля настраивается индивидуально.
Современные условия работы требуют от проектных специалистов специфического набора компетенций. Нужно не только обладать знаниями и навыками по управлению проектами, но и быть экспертом в предметной области. Все это накладывается на «мягкие» личные компетенции, создающие вместе с предметными и проектными идеальный «слоеный пирог» квалифицированного руководителя проекта. Каков именно рецепт «слоеного пирога» для конкретной организации, определяют специфика деятельности компании, особенности реализуемых проектов. Подбор и развитие подходящих специалистов помогут выстроить проект разработки системы оценки и развития проектных компетенций.
Сертификация
– Закрепление результата
– Мотивация
Развитие
– Каталог развивающих действий
– Индивидуальные и групповые рекомендации
по развитию
– Работа с группами и командами
– Профили
Решенные задачи
Решаемые задачи
Сбор
данных
Оценка на входе
– Текущий профиль
– Зоны развития
Обучение
– Отдельные курсы
– Практические треки
– Смешанное
Оценка на выходе
– Профиль после обучения
Компетентностный проект
Оценка проектного персонала
Важный инструмент в работе с персоналом, который используется при решении широкого круга бизнес-задач. Она потребуется при найме, подборе и назначении сотрудников на проект, при проведении аттестации, планировании карьерного роста и создании программ развития сотрудников.
Поможет решить следующие задачи:
  • Быстро оценить и выделить кандидатов, которые лучше всего соответствуют вашим проектным ролям.
  • Глубже оценить проектные компетенции для назначения в проекты повышенной сложности
  • Создать индивидуальный план развития на основании оценки проектных компетенций
  • Получить рекомендации для корпоративной программы развития компетенций
Проводим оценку компетенций на базе модели компетенций ПМ СТАНДАРТ
Видите потребность в компетентностном проекте для своей организации?
Как проходит оценка?
Анкета
Анализируем опыт
Тестирование
Проверяем и анализируем результаты тестов
Интервью с асессорами
Уточняем оценки
Результат оценки
Готовим аналитический отчет
Узнать подробнее об оценке проектного персонала можно из нашего вебинара
Форматы обучения
Обучение может проводиться как после оценки проектного персонала, так и до неё, в зависимости от целей, которые желает достичь организация в рамках такого проекта. Возможны разные форматы обучения и их сочетание.
  • Очное
    Преимущества:
    —«Живой» контакт с преподавателем
    —Возможность задать вопросы в режиме реального времени
    — Работа в группе

    Недостатки:
     — Необходимость личного присутствия
    — Неудобства в использовании электронных и интернет ресурсов
  • Онлайн
    Преимущества:
    — Подключение из любой удобной точки
    —Аудитория не ограничена размером помещения
    — Возможность использования интернет ресурсов


    Недостатки:
    — Ограниченное социальное взаимодействие
    — Необходимость наличия компьютера/гаджета и интернет-подключения
  • Дистанционное
    Преимущества:
    — Обучение «в своем темпе»
    —Независимость от места и времени обучения
    — Возможность освоить новые технологии.

    Недостатки:
     — Необходимость разбираться в цифровых технологиях.
    — Отсутствие «живого» контакта с преподавателем
  • Смешанное
    Преимущества:
    — Получение большего объема информации
    — Обладает преимуществами всех форматов


    Недостатки:
     — Необходимость разбираться в цифровых технологиях
Обучение проводит аккредитованный партнер ЦОРПУ —
ГК «Проектная ПРАКТИКА»
Центр дистанционного обучения ГК «Проектная ПРАКТИКА» обучает и сертифицирует специалистов с 2016 года. За это время более 2 000 слушателей прошли обучение, получили сертификаты и удостоверения о повышении квалификации.
Линейка из более чем 50 курсов по управлению проектами. От базовых принципов проектного управления до подготовки к сертификации.


Сегодня происходит радикальная перестройка структуры образования, переориентация технологий обучения на онлайн и дистанционный формат. Система образования и бизнес-обучения ищет «золотую середину» между онлайн или офлайн-форматами. Идет подбор наиболее эффективного смешанного формата.
Наш опыт
Наши эксперты
Умнейшие люди современности, которые знают всё про проектные компетенции и с удовольствием поделятся этими знаниями
  • Юрий Ким
    Генеральный директор Центра оценки и развития проектного управления
  • Павел Шестопалов
    Эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ, Бизнес-тренер
  • Павел Алферов
    Профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО,
    разработчик российских стандартов по управлению проектами
  • Алексей Полковников
    Управляющий партнер ГК «Проектная ПРАКТИКА», Председатель Правления Ассоциации управления проектами СОВНЕТ, Представитель России в Международной ассоциации IPMA
  • Михаил Дубовик
    Управляющий партнер ГК «Проектная ПРАКТИКА», разработчик российских и международных стандартов по управлению проектами.
Отзывы
Видите потребность в компетентностном проекте для своей организации — поделитесь с нами.