КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ ПРОЕКТЫ
Компетентностный проект — это проект, направленный на развитие персонала организации. Смысл такого проекта в содержательном, осознанном наборе мероприятий для получения дополнительной ценности от их совместного применения.
Компетентностные проекты позволяют
  • Выявить сильных и слабых проектных специалистов
  • Организовать мероприятия по обучению проектного персонала
  • Обеспечить текущие и будущие проекты необходимыми ресурсами
Скачать презентацию о К-Проектах
Системный подход к развитию компетенций
– Обучение сотрудников,
– внедрение технологий,
– выстраивание процессов

В центре внимания — развитие и подготовка персонала в самом широком смысле.
Задаем требования к компетенциям
Проектные роли, перечень компетенций, уровень владения, разработанные организацией самостоятельно или созданные на основе готовых.
Реестр мероприятий, рекомендуемых для развития проектных компетенций, подборка литературы и развивающих активностей (семинары, вебинары, коучинг/наставничество и др.).
Формируем план развития
Набор решений, позволяющих оценить компетентность участника проекта: тесты, кейсы, интервью, ИТ-решения для тестирования др.
Узнаем, кто что знает и умеет или НЕ знает и НЕ умеет
Обучающие курсы и иные организационные решения, применяемые для развития проектных компетенций.
Развиваем слабые компетенции
Мотивация
персонала
Адаптация
сотрудников
Повышение
квалификации
Управление результативностью
Развитие
персонала
Нужны дополнительные материалы по теме?
Как устроен компетентностный проект?
Выбор и порядок модулей или мероприятий для каждого проекта гибкий и определяется в зависимости от задач и условий. Наполнение каждого отдельного модуля настраивается индивидуально.
Современные условия работы требуют от проектных специалистов специфического набора компетенций. Нужно не только обладать знаниями и навыками по управлению проектами, но и быть экспертом в предметной области. Все это накладывается на «мягкие» личные компетенции, создающие вместе с предметными и проектными идеальный «слоеный пирог» квалифицированного руководителя проекта. Каков именно рецепт «слоеного пирога» для конкретной организации, определяют специфика деятельности компании, особенности реализуемых проектов. Подбор и развитие подходящих специалистов помогут выстроить проект разработки системы оценки и развития проектных компетенций.
Компетентностный проект
Сертификация
– Закрепление результата
– Мотивация
Развитие
– Каталог развивающих действий
– Индивидуальные и групповые рекомендации
по развитию
– Работа с группами и командами
– Профили
Решенные задачи
Решаемые задачи
Сбор
данных
Оценка на входе
– Текущий профиль
– Зоны развития
Обучение
– Отдельные курсы
– Практические треки
– Смешанное
Оценка на выходе
– Профиль после обучения
Оценка проектного персонала
Важный инструмент в работе с персоналом, который используется при решении широкого круга бизнес-задач. Она потребуется при найме, подборе и назначении сотрудников на проект, при проведении аттестации, планировании карьерного роста и создании программ развития сотрудников.
Поможет решить следующие задачи:
  • Быстро оценить и выделить кандидатов, которые лучше всего соответствуют вашим проектным ролям.
  • Глубже оценить проектные компетенции для назначения в проекты повышенной сложности
  • Создать индивидуальный план развития на основании оценки проектных компетенций
  • Получить рекомендации для корпоративной программы развития компетенций
Проводим оценку компетенций на базе модели компетенций ПМ СТАНДАРТ
Видите потребность в компетентностном проекте для своей организации?
Как проходит оценка?
Анкета
Анализируем опыт
Тестирование
Проверяем и анализируем результаты тестов
Интервью с асессорами
Уточняем оценки
Результат оценки
Готовим аналитический отчет
Узнать подробнее об оценке проектного персонала можно из нашего вебинара
Форматы обучения
Обучение может проводиться как после оценки проектного персонала, так и до неё, в зависимости от целей, которые желает достичь организация в рамках такого проекта. Возможны разные форматы обучения и их сочетание.
  • Очное
    Преимущества:
    —«Живой» контакт с преподавателем
    —Возможность задать вопросы в режиме реального времени
    — Работа в группе

    Недостатки:
     — Необходимость личного присутствия
    — Неудобства в использовании электронных и интернет ресурсов
  • Онлайн
    Преимущества:
    — Подключение из любой удобной точки
    —Аудитория не ограничена размером помещения
    — Возможность использования интернет ресурсов


    Недостатки:
    — Ограниченное социальное взаимодействие
    — Необходимость наличия компьютера/гаджета и интернет-подключения
  • Дистанционное
    Преимущества:
    — Обучение «в своем темпе»
    —Независимость от места и времени обучения
    — Возможность освоить новые технологии.

    Недостатки:
     — Необходимость разбираться в цифровых технологиях.
    — Отсутствие «живого» контакта с преподавателем
  • Смешанное
    Преимущества:
    — Получение большего объема информации
    — Обладает преимуществами всех форматов


    Недостатки:
     — Необходимость разбираться в цифровых технологиях
Обучение проводит аккредитованный партнер ЦОРПУ —
ГК «Проектная ПРАКТИКА»
Центр дистанционного обучения ГК «Проектная ПРАКТИКА» обучает и сертифицирует специалистов с 2016 года. За это время более 2 000 слушателей прошли обучение, получили сертификаты и удостоверения о повышении квалификации.
Линейка из более чем 50 курсов по управлению проектами. От базовых принципов проектного управления до подготовки к сертификации.


Сегодня происходит радикальная перестройка структуры образования, переориентация технологий обучения на онлайн и дистанционный формат. Система образования и бизнес-обучения ищет «золотую середину» между онлайн или офлайн-форматами. Идет подбор наиболее эффективного смешанного формата.
Наш опыт
Наши эксперты
Умнейшие люди современности, которые знают всё про проектные компетенции и с удовольствием поделятся этими знаниями
  • Юрий Ким
    Генеральный директор Центра оценки и развития проектного управления
  • Павел Шестопалов
    Эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ, Бизнес-тренер
  • Павел Алферов
    Профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО,
    разработчик российских стандартов по управлению проектами
  • Алексей Полковников
    Управляющий партнер ГК «Проектная ПРАКТИКА», Председатель Правления Ассоциации управления проектами СОВНЕТ, Представитель России в Международной ассоциации IPMA
  • Михаил Дубовик
    Управляющий партнер ГК «Проектная ПРАКТИКА», разработчик российских и международных стандартов по управлению проектами.
Отзывы
Видите потребность в компетентностном проекте для своей организации — поделитесь с нами.